Продажа текстильных строп
и лент собственного производства

close

Стяжные ремни

Какими бывают конструкции стяжных ремней

Существуют две разновидности ремней для крепления груза: эластичные ленты из пропилена с застежками вроде велькро и ленты с застежками по периметру. Ленточная стяжка груза с трещоткой снабжается натяжным устройством. Эта разновидность ремня для статического закрепления грузов имеет ленту изготовленную из более прочного материала. Ленты с механическими зажимами хоть и более сложные в конструктивном плане, но более популярны у заказчиков.

Эластичные ленты изготавливаются двух видов: текстильные и стальные. Их используют:

  • если в процессе эксплуатации перепад температур и влажности незначительный.,
  • в том случае если нет постоянных вибраций.,
  • для перевозки стандартных по размерам грузов.

Что касается ремней с застежками велькро,то их сцепляющая способность с течением времени падает.

Ремни для стяжки груза

Относительно ремней с храповым механизмом, то их относят к более эффективными и функциональными. Вы можете купить стяжки с храповым механизмом по оптовым ценам в #city#. Их иногда называют стяжкой для крепления груза с трещоткой. Отдельно в Им можно заказать и купить храповые механизмы. Стяжные ремни с храповым механизмом состоят из:

  • Ленты износоустойчивой. Она не меняет своих свойств под воздействием неблагоприятных факторов и агрессивных сред.
  • В качестве фитинга применяют стальной крюк или кольцо. Полностью индивидуально подбираются эксплуатационные качества фитинга
  • Храповых механизмов или, как их иногда называют трещоток.

Конструкция стяжного ремня с храповым механизмом

Как правило, такое фиксирующее устройство состоит из двух частей. На конце более длинной части имеется храповый механизм. На коротком конце имеется фиксатор ремня. Механизм ремня состоит из следующих составляющих:

  1. трещотки зубчатой с собачкой. Она не дает ремню расстегнуться в процессе движения.,
  2. замка, который обхватывает храповый механизм.,
  3. планка поворотная. С ее помощью регулируется длина ремня.,
  4. основание стальное. Именно к нему крепится трещотка или храповый механизм.

Механизм к основанию крепится при помощи скоб, либо заклепок. Такое крепление считается максимально жестким. Длина ремня регулируется при помощи специальной подвижной петли. Раньше в качестве фиксаторов использовались различного рода лебедки и пряжки, однако сегодня они уже не используются.

Существуют стяжки груза 10 м, 12 м, а также 6 метров. Типоразмер ремней подбирается в прямой зависимости от следующих условий: габариты и масса перевозимых грузов, характер груза (мебель, тюки, длинномеры и т. д.), как будут перевозиться грузы (на открытой платформе, в фургоне, в прицепе).

 

Какие варианты крепления грузов существуют

Если грузы размещаются на одной паллете, а дно большегрузного автомобиля ровное и плоское, то крепление осуществляется снизу. Если груз не имеет соответствующей упаковки и имеет сложную геометрию, то осуществляется диаметрально крепление. В том случае когда паллета не может быть зафиксирована за борт используется крепление крест-накрест или смешанное. Если грузы негабаритные, имеют значительную высоту, то используют комбинированный способ его крепления. Для крепления грузов ремни подбираются в такой последовательности. На первом этапе следует определиться с шириной. Стандартная ширина выбирается из такого ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100. Можно использовать ширину больше 100 мм, но такие ремни изготавливаются под индивидуальный заказ. Далее определяется количество ремней необходимое для надежной стяжки фиксации груза.

Что касается плоских поверхностей, то расстояние между ближними ремнями не может быть большим наибольшего габарита груза. Если груз упакован в специальную пленку, то можно уменьшить расстояние почти в два раза. Обычно используются ремни от трех до шести метров. Они подойдут индивидуальным перевозчикам. Если же перевозками занимается солидная транспортная компания, имеющая в своем автопарке большегрузные автомобили, то желательно обзавестись всем необходимым для закрепления грузов.